Как и сколько можно заработать на компьютерных играх. Заработок на создании игр Сколько можно заработать на своей игре

Многие из нас не раз задавались вопросом, как создать свою онлайн игру и заработать.

Не важно для какой цели, как много понадобится сил и терпения или сколько придется вложить денег на ее раскрутку. Любое творение появляется из-за желания подарить миру что-то созданное своими руками, прославиться или похвастаться близким, а возможно, получить с этого материальную выгоду.

Можно ли создать свою игру и заработать, не имея навыков?

Для новичков в программировании существует множество программ по моделированию, с которыми сможет работать даже самый неопытный программист. Но перед тем как приступать к созданию, следует определиться с жанром, типом интерфейса и сюжетом. Сюжет – главная составляющая будущей игры, ведь создать что-то уникальное и неповторимое не так уж просто.

Игра должна захватить своего игрока с первых секунд, помочь ему почувствовать себя творцом судьбы в новом еще неизведанном мире. Больше всего игроками ценятся те игры, где они могут активно развиваться, соперничая с другими персонажами. Благодаря этому стремлению создатель будет получать немалый доход.

Возможно вас заинтересует: 10 лучших игр-приключений на Android и iOS за 2017 год. .

Когда основная задумка готова, можно приступать к поиску команды, которая не только поможет с созданием самой игры, но и будет помогать в ее дальнейшем развитии. Если на примете нет никаких знакомых, можно поискать фрилансеров. В самом начале понадобятся:

  1. Программист
  2. Художники и дизайнеры
  3. Гейм-мастер
  4. Комьюнити-мессенджер

Количество денег, которое придется вложить в создание проекта, зависит лишь от того, насколько серьезен будет его разработчик. 25 миллионов рублей – примерная максимальная сумма, как показывает статистика. Если свести все расходы до минимума, она станет в разы меньше, но тогда и игра может выйти совсем не такой, как задумывалось с самого начала.


Самый длительный процесс – создание альфа-версии игры, особенно если создатель занимается этим в одиночку. Поначалу будет возникать много ошибок и неточностей, после исправления которых можно выпускать бета-версию игры. После еще одного теста, можно выпускать готовый продукт, в котором количество неисправностей сведено до минимума.

Как заработать на своей созданной игре?

Создать игру, которая заинтересует широкий круг людей и принесет доход тоже нелегко, особенно если не вкладывать деньги в ее продвижение. Если же денег на рекламу нет совсем, придется заниматься этим собственноручно, завлекая на проект знакомых и рассказывая о нем на различных форумах для геймеров. Затем следует лишь набраться терпения, потому что поначалу игра может и вовсе не приносить прибыли, а если и приносить, то копейки.

Лучшие многопользовательские игры для Android и iPhone за 2017 год, .

Если достаточно хорошо раскрутить свой проект, то следом за обычными игроками, желающими играть бесплатно, подтянуться те, кто готов платить огромные деньги за развитие своего персонажа. Стоит так же не забывать о частых обновлениях, вносящих в игру что-нибудь полезное и интересное для игроков, чтобы они не теряли интерес. Но нельзя забывать о том, что интересы публики меняются довольно быстро.

Сегодня в тренде может быть одно, а завтра геймеры заинтересуются уже чем-то другим. Для того чтобы интерес к проекту не угас, следует вносить в него разнообразные изменения, а не зацикливаться на чем-то одном.

Помимо этих способов есть еще и другие, не менее прибыльные способы. Например, реклама других проектов — чем больше покупают рекламу, тем больше можно получить за эту услугу денег.

В конце хотелось бы добавить, что своя игра – это возможность создать уникальный мир со своей историей, персонажами, который может порадовать и увлечь многих игроков, не нашедших свое место на других проектах.

Видеоурок — основы создания игр в GameMaker:

Поделитесь пожалуйста, если понравилось:

Возможно вам будет интересно еще узнать:

По статистике, россияне ежегодно тратят несколько миллионов долларов на компьютерные игры. Перед монитором часами проводят и взрослые, и дети. Игровая индустрия с каждым годом становится все популярнее и популярнее.

Такая тенденция заставляет многих предпринимателей задуматься о том, как заработать на играх. Вариантов подобной предпринимательской деятельности множество. Мы рассмотрим один из самых доходных, но сложных – производство компьютерных игр.

Немного истории

Пионером индустрии компьютерных игр стал Алексей Пажитнов – сотрудник вычислительного центра. Началось все с того, что для тестирования нового оборудования ему приходилось придумывать разнообразные программы. Делал он их в виде игр. В 1985 году им был придуман всеми известный и популярный «Тэтрис».

В 1990 году на свет появилась еще одна интересная игра - «Перестройка». Ее основателем стал Никита Скрипкин. По его словам, денег на ней никто не заработал, но благодаря этой игрушке о них узнала вся Европа.

Приблизительно в эти же годы начинают выпускать игровые приставки, которые вскружили голову всей молодежи. Начиная с двухтысячных, в домах россиян стало появляться все больше и больше компьютеров, а за ними и игры для ПК. Так, многие люди стали чуть ли не жить в виртуальном мире.

Как заработать на играх: сложности бизнеса

В каждом предпринимательском деле есть свои нюансы. Так, например, для того чтобы ваш бизнес компьютерных игр не ушел под воду сразу после запуская проекта необходимо, чтобы он был конкурентоспособным. А этот фактор во многом зависит от качества игр и от того, насколько они смогут заинтересовать пользователей.

Конкурентность растет каждый день. За сутки во всем мире появляется на свет более ста новых игр, на каждой из которых кто-то хочет разбогатеть. Но только несколько из них завоевывают настоящую популярность и, соответственно, приносят своим создателям хорошую прибыль.

Второй проблемой, с которой могут столкнуться те, кто еще пока не знает, как заработать на создании игр, является изменчивость моды. На разработку одной игрушки уходит примерно год-два. А за это время интересы пользователей могут измениться в любую сторону. Многие создатели признаются, что иногда легче остановить проект, нежели продолжать финансировать его, так как пока очередная игра будет готова к выходу в свет, она может быть уже неактуальна.

Цена вопроса

Перед тем как понять, как заработать на компьютерных играх, необходимо выяснить, сколько стоит начать подобный бизнес. В данном вопросе многое зависит от масштабности проекта, который вы собираетесь раскручивать. В среднем на не очень сложную игру может потребоваться приблизительно 500000 долларов. Это если говорить о России. На западе подобные проекты обойдутся в сумму побольше – 4-5 миллионов долларов.

Из этих денег почти 60% будет потрачено на заработную плату нанятых специалистов. Все остальной пойдет на коммунальные платежи, налоги, аренду помещения и прочие расходы.

К примеру, заработная плата хорошего программиста оценивается в 500-1000 долларов. Поэтому если над проектом будут работать, допустим, десять специалистов, то, соответственно, потребуется не менее 5000-10000 долларов.

Как делится прибыль между разработчиком и издателем?

Это вопрос должен обсуждаться заранее, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений. По правилам, заработок издателя и разработчика должен быть одинаков. В зарубежных странах, по крайней мере, так. Но для России характерна другая тенденция – основную часть прибыли забирает издатель.

И дело не в том, что он работает больше. Просто всю часть денежных затрат он берет на себя. Иными словами, он рискует своим капиталом. Ведь если проект окажется провальным, то он его потеряет. Разработчик же не рискует ничем, если только своим временем, потраченным на создание игры.

Но в случае, если он сам профинансирует весь процесс появления на свет нового проекта, то доля прибыли уже существенно меняется. Иногда она может перевалить в сторону разработчика и составлять до 80%.

Сколько можно заработать на создании игр?

Уж этот вопрос стоит чуть ли не на первом месте у всех предпринимателей, которые желают начать данный бизнес. Ответить на него будет очень сложно, но давайте попробуем.

Для того чтобы напечатать один диск необходимо около 30 центов. Сюда добавим хорошую полиграфию и красочную упаковку (коробку) – плюс еще 20 центов. Цена за один диск – около 24 долларов. При этом стоит учесть, что это не розница, а опт. С одного диска создатель имеет не больше доллара.

Конечно, это не великие деньги, но если тираж будет немалым, то прибыль тоже увеличится. В среднем хороший проект может принести от 200 до 300 тыс. долларов с игры. И это при продаже только в России. Хотя бывает и так, что со стран СНГ можно получить такую же прибыль, что и со всего остального мира. Здесь может повлиять фактор раскрученности игры.

При этом стоит обратить внимание на то, что бизнес на играх онлайн мог бы приносить совершенно другие деньги, если бы не пиратские продажи. К примеру, легальных дисков популярной игры «Дальнобойщики» было продано больше 500000 штук. Это принесло разработчикам почти 750000 долларов. А если бы не пиратские подделки, то это число могло бы увеличиться вдвое.

Подбор персонала

Как заработать на компьютерных играх больше – командой? Как бы это строго ни звучало, но для того, чтобы новичок-одиночка игрового бизнеса смог выйти на соответствующий рынок и хоть немного там удержаться, понадобится немало усилий и денег. Времена, когда после создания игры практически любой мог стать богатым и знаменитым, канули в воду. Сейчас над подобными проектами работают командами. Но даже при условии слаженного коллектива выйти на мировой рынок компьютерных игр очень сложно.

К выбору персонала необходимо подойти со всей серьезностью, ведь производство компьютерных игр не поручишь кому попало. Многие берут в свою команду только тех специалистов, у которых за плечами имеется как минимум 4 курса ВУЗовского обучения. Обязательным требованием, которым должны обладать разработчики, является знание компьютерных наук, инженерии и прикладной математики. Но таких гениев очень и очень мало.

Проблема нехватки квалифицированных специалистов еще и в том, что в России, в отличии от Запада, еще нет ни одного учебного заведения, которое бы подготавливало именно мастеров компьютерной индустрии. Поэтому вам наверняка придется создавать специальные учебные классы, в которых можно будет подтянуть знания молодых специалистов в той или иной сфере. А это уже тоже затраты, и немалые.

Как выгоднее?

Многие начинающие предприниматели не знают, что же все-таки выгоднее – разрабатывать игры, издавать их или заниматься дистрибьюцией? Как утверждают знатоки бизнеса компьютерной тематики, самым прибыльным и надежным делом будет являться выполнение всех этих дел одновременно. Т.е. заниматься разработкой какого-либо проекта должна заниматься одна компания. В этом случае очень удобно контролировать весь технологический процесс – от начала создания игры до ее выпуска на прилавки магазинов. Но позволить себе такой процесс могут только крупные компании.

Как заработать на играх: процесс

Зачастую прибыльность проекта зависит от правильности составления плана работы. На первом этапе продюсером или менеджером проводится маркетинговый анализ рынка, в ходе которого определяется востребованность тех или иных продуктов через определенное время. Как правило, это 1-2 года – именно столько длится разработка одного среднего проекта.

После того как была придумана идея для компьютерной игры, наступает второй этап – составление бизнес-плана. В нем рассматривается весь проект в целом – анализ конкурентов, подсчет приблизительных затрат и прибыли и прочее.

Третий этап самый массивный. Здесь принимают участие концепт-художники и дизайнеры. Они должны расписать по малейшим шагам все задачи и уровни игры, количество героев, анимации и прочее. Этот этап, так называемый предпродакшн, занимает около 4-х месяцев. За это время должен быть создан план на всю дальнейшую работу.

И последний этап – продакшн, иными словами, производство. В нем принимает участие абсолютно весь персонал – аниматоры, художники, программисты, дизайнеры. Этот этап является самым длительным, по окончании которого на свет появляется пробная версия игры (альфа-версия).

В основном в ней содержится еще куча ошибок, которые на протяжении еще пары месяцев будут устранены. После исправления недочетов выпускается бета-версия, в которой игра подтачивается под окончательный вариант. И только после всех этих многочисленных трудов выпускается продукт, который готов покорять вершины игрового мира.

А что быстрее?

Многие разработчики утверждают, что очень выгодно создавать игры для планшетных компьютеров. Почему? Просто времени на создание такой игрушки необходимо в разы меньше – около 4-х месяцев. Да и денег для начала бизнеса этого направления понадобится не так много – до 100000 долларов.

В том время как разработка игр для компьютеров занимает, как уже говорилось выше, от года до двух лет. А требуемый бюджет – не менее 150000-200000 долларов. Но самым сложным и долгим является процесс создания игр для приставок. На них уходит не менее двух лет.

Авторские права

Как заработать на играх и защитить себя от компьютерного пиратства? Чтобы ваши авторские права не были нарушены, можно обратиться к специальным фирмам. Они занимаются отслеживанием появления пиратских дисков в продаже и копий игр в Интернете. Если такое нарушение произошло, то фирма сообщит об этом в необходимые органы, которые предпримут нужные меры. За такую надежную защиту нужно платить немалые деньги. Но, как показывает практика, это стоит того.

Игрокам со стажем наверняка известен термин F2P. Расшифровывается эта аббревиатура как Free-to-play. Само название уже подразумевает, что перед нами – бизнес-модель, позволяющая пользователю установить игру без внесения денежных средств. Казалось бы, бесплатная игра – это просто замечательно для игрока, и страшно невыгодно для разработчика. Но так ли бесплатна «бесплатная» игра?

Для начала стоит припомнить знаменитое . Задача Free-to-play-игр сегодня – любым способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на ту или иную игру, а затем вынудить их тратить деньги. В первую очередь, в каждой F2P-игре присутствуют функции, которые обеспечивают игровые преимущества более быстрым способом. Разумеется, в первую очередь данная бизнес-модель рассчитана на детей и подростков, которые могут играть без родительского контроля.

Само собой, дельцы, стоящие за такими «бесплатными» играми, придумали не один способ выуживать деньги из карманов пользователей. О некоторых, наиболее распространённых вариантах мы и расскажем в этой статье.

Принудительная монетизация

Принудительная монетизация – это, фактически, обман игрока, создание условий, вынуждающих его купить что-либо, в то же время, не предоставляя человеку всей информации. Либо же, намеренно её скрывая, чтобы она была технически доступна, однако сам человек её не заметил. Для , как правило, маскируется связь между действием и ценой. Если предложить пользователю бесплатный доступ к игре и одну очень недорогую приманку, которая «гарантированно облегчит вашу жизнь в виртуальном мире», после чего предложить ему множество дорогих игровых товаров, качественно улучшающих игру, то игрок, потратив первый доллар, будет предрасположен тратить всё больше и больше. При этом, если есть хотя бы одна промежуточная валюта между покупателем и реальными деньгами – какие-нибудь «волшебные кристаллы», то покупателю будет очень непросто оценить сумму транзакции. Значит, в дальнейшем он охотнее потратит ещё больше денег.

Внутренняя валюта для «избранных»

Как уже говорилось выше, промежуточная валюта снижает критическое восприятие и ощущение реальных трат. Купить эту валюту можно, как правило, прямо внутри игры – если человек покинет игру для совершения покупки, он сможет сопоставить происходящее, и более трезво оценить свои действия. А значит, снизить шансы на завершение покупки. Взгляните на – в каждой из них есть возможность одним щелчком мышки купить немного «волшебных бобов», которые повышают шансы игрока на успех. Кроме того, покупка внутренней валюты позволяет использовать скидки, психологически подталкивающие человека к осуществлению сделки, например, цена единицы игровой валюты намного ниже, если купить сразу оптом.

Конфискация награды

Одна из самых надёжных и действенных техник – игроку выдаётся очень большая награда, существенно упрощающая игровой процесс. Осчастливив пользователя таким образом, игра начинает грозить отобрать бонус, если человек не потратит умеренную сумму денег. Люди любят получать награды, но ненавидят терять то, что у них уже есть. Чем дольше позволить игроку владеть наградой, перед тем как пригрозить её забрать, тем сильнее будет эффект. Такая техника весьма действенна, и заставляет потребителей любого уровня опытности .

Умения против денег

«Игра умения» – это игра, в которой умение пользователя принять быстрое и успешное решение непосредственно влияет на исход игры. «Игра денег» – это игра, в которой успех пользователя определяется его возможностью потратить реальные деньги. Таким образом, разработчикам остаётся просто замаскировать одну игру под другую. Ранние уровни могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат – после чего сложность постепенно растёт. Как только потребитель втягивается, сложность резко вырастает, сдвигая стиль игры в «игру на деньги», когда для дальнейшего прогресса требуются .

Постоянное улучшение

Практически в каждой F2P-игре встречаются так называемые «улучшители» – они бывают временными, давая однократный моментальный эффект, или же постоянными. Временное улучшение – это разовый платёж, который даёт пользователю ту или иную возможность. Скажем – возможность пройти сложный уровень сначала, не страдая, при этом, от игровых наказаний (потерянная жизнь, очки, энергия и т.д.). Постоянный улучшитель это, как правило, редкий артефакт, существенно облегчающий жизнь игроков. Не менее полезно заставлять пользователей платить ещё больше, чтобы объединять несколько улучшителей в более мощный бонус. Финансовая сторона вопроса, как правило, хорошо замаскирована, и когда игрок решит взяться за подсчёты, он может установить, что уже тысячу долларов. Теперь бросить всё ему будет мешать чувство алчности: отказаться от игры и потерять вложенные средства, или идти до конца, потратив ещё неизвестное количество денег для приобретения наилучшего бонуса.

Пошаговое открытие игры

Встраиваемый блокировщик дальнейшего прогресса тоже нередкий гость в «бесплатных» играх. Играя без финансовых вливаний, можно достичь только определённого уровня, прокачать только определённое количество навыков, или находить только строго определённые предметы. Для дальнейшего роста в игре пользователь должен – как правило, она не слишком высока. Такие ограничения делятся на «жёсткие» и «мягкие». Жёсткий ограничитель не позволяет человеку дальше играть, пока тот не внесёт определённую сумму средств на счёт. Мягкий ограничитель – это ситуация, в которой игрок может пройти через ограничение, но только по истечении определённого срока. Замедление строительства зданий – и его ускорение за реальные деньги. Медленная регенерация здоровья, восстановление той или иной характеристики. Всё, что требует от человека терпения, и удерживает его от продолжения игры. Улучшить эффективность мягкого ограничителя можно, ускоряя генерацию игровых ресурсов так, чтобы пользователь не успевал их тратить. Таким образом, «заработанные» ресурсы теряются, если не потратить реальные деньги. По сути, данный метод включает в себя конфискацию награды, увеличивающую уровень дискомфорта игрока и внутриигровую валюту, на случай если игрок достаточно легковерен, чтобы принять неудачу в игре на свой счёт.

Одним словом, при детальном изучении бесплатные игры перестают казаться такими уж бесплатными. И единственный способ получать от них удовольствие – не воспринимать игровой процесс всерьёз, после того, как с вас в очередной раз попросят заплатить реальные деньги за виртуальный товар или услугу. Помните, что это всего лишь игра, пусть даже и очень увлекательная.

о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете — решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe — 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно — она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, — это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх — чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать .

Поговорим сегодня про заработок на создании и продвижении сайтов на заказ. Вы узнаете как сегодня в Интернете даже новичок может зарабатывать деньги этим способом.

Здравствуйте, друзья! С вами Александр Бережнов.

Хотите зарабатывать от 500$ в месяц без опыта в этой сфере? Если вы ответили утвердительно, идем дальше.

Из статьи вы узнаете, как можно зарабатывать на создании сайтов под заказ даже не имея знаний в дизайне, верстке и программировании.

1. Заработок на создании сайтов под заказ - сколько вы можете заработать

По моему личному опыту и опыту моих друзей скажу, что этот бизнес в среднем может приносить от 200$ в месяц до 5000$ и более.

Это зависит от нескольких факторов:

Фактор 1. Объем продаж

Так как мы говорим здесь о бизнесе, то самое важное определить для себя, сколько именно вы планируете зарабатывать в определенный период, например, в месяц.

Не стоит сразу рассуждать общими понятиями вроде «чем больше, тем лучше». Оцените трезво свои возможности.

Если вы берете недорогие проекты - простейшие сайты-визитки, то ваш доход вряд ли будет выше 300$-400$ в месяц, при условии, что вы сами выполняете работу по созданию этих сайтов.

Другое дело, если вы занимаетесь разработкой лэндингов, корпоративных сайтов, промо-сайтов или порталов. Здесь ваш заработок будет начинаться от 1000$ в месяц.

Фактор 2. Клиенты - ваш главный ресурс

Если вы хотите зарабатывать больше, выполняя одинаковый объем работы по созданию сайтов, то сразу скажу, что деньги водятся в основном в «оффлайне», а не в Интернете.

Сейчас многие веб-мастера, как начинающие так и опытные сразу бросаются в Интернет в поисках клиента и это не совсем правильно.

Ведь в сети сидят и более умные ребята, которые находят заказ «у соседа» или «на улице», например за 30 000 рублей и перепродают его выполнение в Интернете за 10 000 рублей.

Понимаете «фишку»?

Это вам сразу намек на то, откуда может взяться у вас прибыль на ровном месте, если вы не умеете сами создавать сайты.

Старайтесь не возиться с «мелочью». Гораздо выгоднее найти 2-3 крупных проекта в месяц, скажем по 1000$ за каждый, чем брать 10-15 заказчиков с проектами по 100$-150$.

Где находить клиентов и как правильно продавать свои услуги, не имея портфолио, я подробнее расскажу ниже в третьем шаге открытия домашнего бизнеса по созданию сайтов.

Фактор 3. Качественные кадры (надежные исполнители)

Так же ваша итоговая прибыль будет зависеть от того, являетесь ли вы исполнителем - программистом, дизайнером или верстальщиком или руководите процессом, организовав таких ребят.

Если вы делаете часть работы по созданию и продвижению сайтов самостоятельно, то в этом случае гарантированно будете зарабатывать деньги в размере своего объема работы над проектом.

Однако, если вы имеете хорошие навыки продавца и переговорщика (эти навыки вам пригодятся как при общении с клиентами, так и с исполнителями), то реально сможете зарабатывать до 50% денег от проданных услуг.

Например, продав создание сайта клиенту за 1000$, вы можете договориться с исполнителями о том, чтобы они выполнили эту работу за 500$.

Естественно, при этом вы будете являться ответственным перед клиентом за качество сайта и его работоспособность.

Фактор 4. Качество ваших услуг (конечного продукта)

Сейчас в сфере создания сайтов на заказ присутствует сильная конкуренция, поэтому «халтура» здесь уже не проходит. Все заказчики хотят получить высокое качество конечного продукта за свои деньги.

Особенно сложно приходится начинающим предпринимателям в этой сфере, так как первые успешно выполненные заказы - это показатель вашего уровня.

Не халявьте, привлекайте к сотрудничеству только толковых и профессиональных ребят, даже если эти специалисты попросят хорошую денежную компенсацию за свой труд.

На этапе становления вашего бизнеса по созданию сайтов, имя (репутация) - самое главное!

Этот фактор является логическим продолжением предыдущего.

Через 3-4 месяца после старта вашей web-студии (компании) у вас должны появляться клиенты, пришедшие по рекомендациям, благодаря хорошим отзывам предыдущих заказчиков.

Когда мы с другом Виталиком открыли свою домашнюю веб-студию, то стали работать с «рекомендательными» клиентами уже на второй месяц после старта проекта.

Поэтому, не скупитесь на качество и оно окупиться многократно за счет вашей хорошей репутации, да и будет что показать в портфолио на дальнейших встречах с потенциальными клиентами.

2. Моя реальная история по организации собственной Web-студии

Около 3-х лет назад с моим другом Виталиком мы открыли веб-студию на дому.

У нас не было офиса и все проекты мы выполняли в режиме «хоум-офис», да еще и параллельно учились на ходу создавать сайты. Честно говоря, до этого мы не сильно разбирались в теме и руководствовались принципом - сначала ввязаться в драку (сжечь все мосты за собой), а там уже разобраться по ходу дела.

Помогало одно - Виталик изучал технические аспекты Интернета, а у меня был опыт в дизайне.

В дальнейшем к нашей команде присоединился отец Виталика - профессиональный программист. С этого момента наша команда стала полностью укомплектованной.

Соединив наши знания и навыки, переориентировав их профиль на создание сайтов, мы прошлись по знакомым предпринимателям и буквально через неделю у нас уже был проданный объем услуг почти на 1000$ .

В то время мы делали сайты на распространенной бесплатной CMS «WordPress», но можно пойти и другим способом, например, используя конструкторы.

Начав с WordPress мы взялись делать сайты рекламному агентству и компании, которая занимается продажей кровельных и фасадных материалов.

Ребята, скажу честно, нас увлекло это дело и мы подходили к выполнению своей работы очень ответственно.

Любить свое дело - один из важнейших принципов успеха!

Выполнив на «отлично» эти заказы к нам обратились знакомые довольных клиентов и наша деятельность стала постепенно выходить даже за пределы родного города - Ставрополя.

Через Интернет по скайпу мы работали с клиентами из Москвы, Сочи, Кисловодска.

Даже некоторое время создавали сайты на заказ для клиента из Нью-Йорка, бизнес которого находился в Украине.

Так как часто к нам обращались юридические лица (компании), которые требовали договор с печатью и могли оплачивать наши услуги только по безналичному расчету, мы договорились с нашим знакомым - Евгением Коробко, о том, что будем платить ему процент, проводя оплату и выписывая договоры от лица его фирмы.

В общей сложности мы разработали более 30 сайтов за два с половиной года.

Уважаемый читатель, даже бизнес-журнал «ХитёрБобёр», на страницах которого вы находитесь и сейчас читаете эту статью, мы также создали с нуля, начиная с идеи и заканчивая написанием материала и получением неплохой прибыли с проекта.

Сейчас «Бобра» посещают от 5000 до 8000 человек в сутки.

Как видите, в продвижении мы тоже разобрались. Для этого читали много статей, покупали обучающие курсы как платные так и бесплатные по созданию и раскрутке сайтов.

В итоге, мы посчитали, что в общей сложности заработали на этой деятельности около 1 000 000 рублей !

Как видите, зная принципы организации бизнеса и разбираясь в Интернет-технологиях, заработок на создании сайтов под заказ становится совершенно реальным.

Ниже я описал технологию по организации такого бизнеса в форме домашней web-студии, что позволит вам запустить такой проект и зарабатывать уже в первый месяц от 500$ и более на создании и продвижении сайтов.

3. Как открыть домашний бизнес по созданию сайтов с доходом от 500$ в месяц - пошаговая инструкция для новичков

Дорогие друзья, следуя описанным ниже шагам и выполняя их последовательно, вы в самое короткое время сможете организовать свой домашний бизнес по созданию сайтов.

Эта инструкция создана специально для новичков и учитывает все категории начинающих предпринимателей этой сферы - от «матерых» дизайнеров и программистов до людей, которые являются простыми пользователями Интернета и никогда не создавали сайты.

Шаг 1. Находим исполнителей

Хорошие исполнители - это профессиональные солдаты вашей армии.

Известное выражение гласит:

Кадры решают все!

Даже если вы умеете создавать сайты и являетесь хорошим специалистом в какой-либо области веб-разработок, у вас всегда должна быть команда или хотя бы ребята «на подхвате», которые могут выполнить оперативно и недорого любую задачу - от разработки логотипа для будущего сайта до интеграции Интернет-магазина с 1С платформой.

Исполнителей вы можете найти среди друзей и знакомых, а также установив личный контакт (познакомившись) с представителями web-студий вашего города.

Еще хороших исполнителей можно найти через Интернет на сайтах fl.ru (Фриланс) и workzilla.ru (Воркзилла).

Если вы будете находить клиентов вне Интернета, а затем перепоручать создание сайта специалистам в сети, то только на этом можете зарабатывать хорошие деньги.

Кстати, пока у вашей веб-студии нет своего портфолио, вы можете попросить разрешение на использование портфолио исполнителя(ей), с которым(ими) планируете сотрудничать, объяснив это тем, что будете активно находить ему(им) новых клиентов.

Шаг 2. Готовим промо-материалы для заказчика

Теперь у вас уже есть портфолио и вы можете показать его потенциальному клиенту.

Подготовьте образец договора () и коммерческого предложения.

Со всеми этими материалами вы будете ходить на встречу к потенциальному клиенту или отправлять их через Интернет, если работаете с заказчиком удаленно.

Шаг 3. Решаем вопрос с оформлением своей фирмы

Чаще всего за услугой по созданию сайтов обращаются компании или предприниматели. Нередко встает вопрос о заключении официального договора и безналичной оплатой за ваши услуги.

Не солидно и глупо будет выглядеть, если вы скажете, что работаете «в черную», а деньги принимаете только наличкой.

Это сразу подорвет к вам доверие и отпугнет большую часть потенциальных клиентов.

У этой задачи есть 2 решения:

  1. Открыть фирму. О том, как это сделать, читайте в нашей статье « ». Из нее вы узнаете, какую фирму вам лучше открыть (обычно это ИП или ООО) и как это сделать.
  2. Работать через чужую фирму. Для этого вам нужно будет договориться со знакомым предпринимателем или сторонней компанией о том, что вы будете работать через них и за это платить процент от выручки.

Такой способ «легализации» своей деятельности подойдет тем, у кого есть хорошие знакомые с действующим бизнесом и они, доверяя вам, позволят работать от имени их компании.

Шаг 4. Находим первых клиентов

Теперь вы полностью готовы к тому, чтобы найти своих первых клиентов, продать им создание сайта и получить предоплату (обычно в размере 50%) от суммы заказа.

Для этого лучше всего займитесь прямыми продажами и в первую очередь обойдите всех своих друзей, знакомых и родственников, у которых есть свой бизнес или некоммерческая организация.

Возможно, что именно они станут вашими первыми клиентами.

Также попросите всех ваших друзей и знакомых, которые работают в различных компаниях, узнать у руководства, требуется ли им создать или обновить свой сайт.

Хорошей мотивацией для них будет ваше обещание платить 10% от суммы договора на создание сайта, если заказ пройдет по их рекомендации.

Шаг 5. Выполняем заказ и получаем вторую часть оплаты

Если вы правильно выполнили все предыдущие шаги, успешно выполнили заказ и получили за него свои деньги, то на вашем счету будет первый довольный клиент.

Попросите у него контакты его знакомых, которых могут заинтересовать ваши услуги, а затем свяжитесь с этими людьми и постарайтесь сделать их своими клиентами (продать свои услуги).

После того, как вы «набьете руку» и у вас будет 5-7 собственных успешно завершенных проектов, самое время создавать свой сайт и собственное портфолио из выполненных работ.

Шаг 6. Брендируем свою Web-студию

Если до этого вы пользовались портфолио ваших знакомых исполнителей, то теперь пришло время создать свой бренд и, соответственно, сайт.

Это нужно для того, чтобы получить узнаваемость на рынке веб-услуг и выделиться на фоне конкурентов.

Ведь вы же не хотите долгое время быть «сапожником без сапог», имея безымянную компанию и показывать на встречах чужие работы.

Помню, когда мы начинали этот бизнес, у нас не было ни сайта, ни портфолио и тем не менее, люди верили нам и даже давали предоплаты за разработку своего будущего сайта.

Доверчивый у нас народ, и до сих пор верит обещаниям (хотя нам это здорово помогло).

Теперь на всех промо-материалах обязательно поставьте свой логотип и напишите адрес сайта, где клиент может ознакомиться с вашими работами, оценив уровень их исполнения.

Шаг 7. Масштабируем бизнес и увеличиваем прибыль

Если вы не стояли на месте и все делали правильно, то через 3-5 месяцев после запуска своей веб-студии у вас должны появиться свободные денежные средства, которые вы можете инвестировать в покупку труда наемных специалистов (ваших исполнителей).

Через некоторое время все бизнес-процессы вашей веб-студии будут отточены и управлять ими будет легче, а сработавший эффект «сарафанного радио» обеспечит вас постоянным потоком клиентов.

Повторю, технология, описанная выше помогла мне и моему другу заработать сотни тысяч рублей на создании сайтов под заказ, она работает, и следуя всем этим советам, вы сможете организовать такой бизнес практически без вложений. Всю технологию начала своего дела без стартового капитала я описал в статье « ».

Для этого вам понадобиться лишь время, ваши организаторские способности и желание зарабатывать деньги.

А сейчас я вкратце расскажу, как можно зарабатывать, создавая сайты, но не на заказ, а для себя и сделать их источником постоянного пассивного дохода.

4. Создание сайта для заработка на рекламе в Интернете

Научившись создавать и продвигать сайты, я и мой друг Виталик решили, что благодаря талантам, которыми мы обладаем, наши заказчики зарабатывают гораздо больше денег, чем они инвестировали в создание сайта.

Так нам и пришла мысль создать свой проект, который и стал дня нас неплохим бизнесом. Да, это сайт ХитёрБобёр.ru, где вы сейчас находитесь.

Сейчас это наш основной источник дохода, а создание сайтов на заказ превратилось для нас в подработку.

Посещаемость «Бобра» сегодня измеряется тысячами человек в сутки, наш сайт зарабатывает на рекламе и продаже информационных товаров.

Разобравших в теме сайтостроения, вы сможете сделать себе подобный проект и превратить его в неплохой бизнес также, как это сделали мы - авторы «Бобра».

5. Заключение

Статья, которую вы изучили, является руководством к вашим активным действиям!

Я готов ответить за каждое слово и за каждый факт, приведенный здесь.

На создании сайтов однозначно можно зарабатывать и это практически вечная тема, пока существует всемирная паутина.

Разобравшись в нюансах Интернет-технологий, поняв основные законы предпринимательства и продаж, вы без проблем сможете открыть бизнес в этой молодой и одновременно престижной сфере деятельности - разработке сайтов.

А как на этом зарабатывать - создавать сайты на заказ или сделать доходный сайт лично для себя - решать только вам.

Поделитесь с друзьями!